Итоги выставки "Дорога-2018"

Итоги выставки "Дорога-2018"
22 Октября 2018
В преддверии профессионального праздника Дня дорожника при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального дорожного агентства традиционно проводится международная выставка «Дорога», собирающая на одной площадке большое количестве специалистов дорожной отрасли.
В этом году Выставка прошла с 16 по 18 октября в новом для себя месте в городе Казань, МВЦ «Казань Экспо».
Для участников выставки была подготовлена обширная деловая программа, включающая в себя тематические конференции, семинары, презентации ведущих отраслевых компаний, круглые столы и панельные дискуссии. Большое внимание было уделено ходу и результатам реализации проекта «Безопасные и качественные дороги».
Компания «Русские краски» вот уже в 8й раз приняла участие в этом масштабном отраслевом событии.
По итогам выставки мы подготовили небольшое интервью с руководителем направления материалов для дорожной разметки Антониной Жоховой.

Чем была полезна компании Выставка?
Прежде всего общением с покупателями, заказчиками и конкурирующими организациями. Ведь только в рамках данной выставки мы можем обменяться информацией о новых тенденциях рынка, новых материалах, изменениях в стандартах. Словом, это площадка, которая позволяет нам получить четкое представление, к чему готовиться в следующем году и какие планы развития себе поставить.

Одной из ключевых тем, обсуждаемых на выставке стала тема реализации национального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Удается ли "Русским краскам" вносить свой вклад в этот проект?
Да, безусловно. Мы принимаем участие в этой программе благодаря поставкам наших материалов на те дороги, которые строятся и ремонтируются в рамках БКД. Если говорить о географии поставок — то это вся Россия, включая наш родной Ярославль.

Самым динамично развивающимся сегментом рынка разметки является рынок термопластика. Как обстоят дела с продвижением термопластика «Линия»?
Могу сказать, что продвижение термопластиков гораздо сложнее чем эмалей. Это связано, в первую очередь, с большим гарантийным сроком этого типа материалов. Например, на эмали гарантия в соответствии с ГОСТом составляет - 3 месяца, на пластики же - 1 год. Кроме того ведь стоимость работ по нанесению термопластика и демаркировке гораздо выше стоимости самих материалов. Поэтому подрядные организации и заказчики без проведения предварительных тестовых работ и полной уверенности в продукте опасаются переходить на нового поставщика.
При всех вышеназванных сложностях рынок термопластика очень привлекателен для нас, т. к. его емкость намного выше, чем рынка эмалей. Вот красноречивые цифры: расход эмали составляет примерно 0,5 кг/м2, а термопластика - значительно выше, около 6-7 кг/м2.
Так что потенциал и перспективы этого рынка высоки, при этом мы понимаем, чтобы работать на нём от нас требуются максимальные усилия с точки зрения производства качественного материала и профессиональной менеджерской работы.

Сезон дорожной разметки практически подошел к концу. Можно ли говорить о предварительных итогах 2018?
Да, уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что в этом году наша команда сработала на «отлично» - во многом за счет продвижения материалов в новые ранее не охваченные регионы: Южный федеральный округ, Пензенская, Кировская, Ивановская области. Мы увеличили объемы продаж термопластика и успешно выполнили задачи, которые ставили себе в начале года.
Хочу выразить благодарность своим коллегам Сарычевой Юлии, Максимовой Елене, Белову Кириллу, Евдокимову Дмитрию и Вороновой Людмиле Константиновне, ведь от слаженной работы команды зависит качество нашей работы, конечной целью которой являются качественные дороги нашей страны.

Галерея