Итоги 2016. Индустриальное бизнес-направление
9 Января 2017
Об итогах компании за 2016 г. в сегменте индустриальных материалов рассказывает директор индустриального бизнес-направления Григорий Рубенович Абрамян:
"Для индустриального бизнес-направления прошедший год оценю как удачный. Всего было реализовано более 8 тыс.тонн лакокрасочных материалов, что превышает запланированные цифры на 3%.
Продажи прогрессивных материалов превысили достижения 2015 г.
Бизнес-направление ставило перед собой множество задач, и практически все они были выполнены. В 2016 году в нашем портфеле появились 127 товарных позиций, что примерно на уровне 2015 г. В общем объеме продаж было продано 4% новых ЛКМ. Это хороший показатель.
Также в 2016 г. мы запустили проект колеровочной системы Prodecor, который намерены развивать и активно продвигать в текущем году. Сейчас система уже используется нашими партнерами.
Из качественных показателей отмечу расширение географии поставок, удовлетворенность потребителей качеством продуктов и технического обслуживания.
Благодаря коммерческой активности мы смогли добиться стратегически важной задачи — возобновить поставки ЛКМ в филиалы и СП ОАО «РЖД», а также достигнуть рекордно высокого уровня продаж для разметки аэродромов. Напомню, что в настоящий момент более 80% гражданских аэродромов страны окрашено нашими материалами «Линия»."
"Для индустриального бизнес-направления прошедший год оценю как удачный. Всего было реализовано более 8 тыс.тонн лакокрасочных материалов, что превышает запланированные цифры на 3%.
Продажи прогрессивных материалов превысили достижения 2015 г.
Бизнес-направление ставило перед собой множество задач, и практически все они были выполнены. В 2016 году в нашем портфеле появились 127 товарных позиций, что примерно на уровне 2015 г. В общем объеме продаж было продано 4% новых ЛКМ. Это хороший показатель.
Также в 2016 г. мы запустили проект колеровочной системы Prodecor, который намерены развивать и активно продвигать в текущем году. Сейчас система уже используется нашими партнерами.
Из качественных показателей отмечу расширение географии поставок, удовлетворенность потребителей качеством продуктов и технического обслуживания.
Благодаря коммерческой активности мы смогли добиться стратегически важной задачи — возобновить поставки ЛКМ в филиалы и СП ОАО «РЖД», а также достигнуть рекордно высокого уровня продаж для разметки аэродромов. Напомню, что в настоящий момент более 80% гражданских аэродромов страны окрашено нашими материалами «Линия»."