ИТОГИ 2018 ГОДА

ИТОГИ 2018 ГОДА
25 Января 2019
Григорий Рубенович Абрамян, Директор индустриального бизнес-направления, об итогах 2018 года:

2018 год для нашего бизнеса нельзя назвать однозначным. В каких-то сегментах продажи наших материалов значительно выросли относительно предыдущего года, в каких-то остались на прежнем уровне. В целом по итогам 2018 года мы вышли на цифру в 10 000 тонн продаж индустриальных лакокрасочных материалов, что составляет +6% к плану и + 14% к показателям 2017-го года. 

Если говорить о материалах наших торговых марок, то продажи антикоррозионных лакокрасочных материалов Prodecor повторили прошлый год. Тенденция последних лет такова, что многие заводы металлоконструкций, в связи с экономической ситуацией в стране и в строительной сфере в частности, не увеличивают объем выпуска своей продукции, поэтому наш бизнес относительно продуктов для строительного сектора, в полной мере ощущает их трудности. 
Одним из приятных моментов прошлого года можно назвать рост популярности  колеровочной системы Prodecor MIX. Мы расширили географию поставок системы и сейчас наши партнеры почти в каждом федеральном округе могут выполнять запросы клиентов. В 2019 году запланирован вывод нового биндера для двухкомпонентных систем. Это позволит нам решать задачи поставок долговременной антикоррозионной защиты «на местах».

Гораздо лучше обстоит ситуация с продажей ЛКМ для окраски железнодорожного транспорта ТМ «Стрела». В 2018 г. мы достигли рекордной цифры продаж и превысили плановые показатели почти на 20%. 

Материалы для дорожной разметки традиционно показали рост на уровне 25% к 2017 г. Основным драйвером роста явился новый для нас продукт — термопластик.

2018-й год стал для нас знаковым и с точки зрения вывода на рынок современных и уникальных продуктов линейки Prodecor PYRO на собственных связующих. Получены референц-листы от ряда нефтегазовых компаний. 

В текущем году мы поставили себе смелые задачи и полны решимости их достичь!

Желаю нашим клиентам и партнёрам успехов в 2019!